◆ Основное понятие ценностей
Быть
человеком честным и искренним, трудолюбивым и бережливым, приверженным делу;
верным и преданным дружбе, жизнерадостным.
Выполнять работу сознательно и осторожно, обязательность исполнения приказов и
директив; тщательно и решительно.
Относиться к людям как к равным и с уважением. «Не делай другим того, чего себе
не желаешь».
Каждый совершает ошибки, и важно то, что их признать и пытаться исправить.
Самолюбец может разрушить себя и целую группу.
Хорошие качества личности – обеспечение качества продукции.
Таланты – это те люди, которые могут справляться со своей работой, лучшие
таланты - это те люди, которые могут развивать свой творческий потенциал и
способности и выполнять работу все лучше и лучше.
В группах заимствовать у других хорошее, выполняя свои пробелы; понимать друг
друга, гармонично развиваться.
◆ Состав бренда
1、Торговая
марка
1) TREE : по-русски «Дерево», значит, что компании бурно
развивается, и будет становиться больше и сильнее; кроме того, это символ того,
что компании изготовляет продукты, соответствующие требованиям в области охраны
окружающей среды. Торговая марка характеризируется новым смыслом,
оригинальностью, художественностью и глобальностью, и проявляет инновационное
сознание компании.
2)
NDIV: состоит из N, D и V -- начальных букв основных слов названия компании
по-английски (Zigong New Dipper Valve Co., Ltd.).
С учетом обеспечения красивости и простоты проектирована NDIV. Логотип может проще
выражает оригинальные характеры компании. В целом вносить некоторые изменения,
которые позволяют LOGO носить характер оригинальности. Все проявляет то, что
компания отстаивает инновацию.
Регистрация логотипа «NDIV» содействует диверсифицированное развития в области
маркетинги бренды компании, создает прочную основу для маркетинги на внутреннем
и международном рынках.
2.
Логотип (LOGO)
Логотип (LOGO)
лаконичный и экспрессивный, солидный и сдержанный, идеи для творчества, дизайн
и основные компоненты соответствуют требованиям к торговой марке. Красный
логотип ассоциируется с теплотой, энергией и страстью, а также отражает то, что
компания оценивает услуги, полна энергии и бодрости.
◆ Стратегия бренда
1.
Этап создания бренда (2001-2005)
В 2003 году компания зарегистрировала торговую марку «TREE»,
создала свой бренд и обратила большое внимание на обслуживание и управление
брендом в дальнейшей производственно-хозяйственной деятельности. Компания
придерживается принципов развития «Стремление к производству качественной
продукции и непрерывной инновации в технике», и непрерывно расширяет внутренние
и внешние рынки, получила признание клиентов и рынка. Таким образом, создала
основу для развития бренда.
2. Этап формирования бренда
(2006-2010)
В начале создания бренда компания отстаивала путь развития специализации. Через
многолетнее развитие компания уже обладала развитой и совершенной системы
менеджмента качества. Компания уже достигла значительных успехов в производстве
обратных клапанов в виде обратных клапанов осевого типа и скребковых марки
«TREE», и шаровых кранов в виде кранов шаровых для рудной пульпы и скребковых
марки «TREE», и получила различные квалификационные сертификаты, и всеобщие
похвалы клиентов китайских и зарубежных, изменила динамику, что представление
всех клапанов для важных государственных энергетических объектов полностью
опирается на импорт.
В 2010 году, марка «TREE» стала известной маркой в городе Цзыгун.
3. Этап улучшения имиджа бренда (2011-2020)
Через десятилетнее развитие, непрерывное исследование и улучшение качества клапанов марки «TREE» наша компания добились значительных успехов в проектах Газопровода №2 и №3«Запад-Восток» и других важных объектах в Китае и за рубежом, создала лучшую репутацию и увеличила силу бренда путем представления на разных специальных выставках в Китае и за рубежом, сообщения ССТV, и пропаганды в специальных журналах. Таким образом, компания входит в этап улучшения стоимости бренда.
В 2012 году, обратные клапаны и шаровые краны марки «TREE» стали продуктами известной марки в провинции Сычуань.
В 2013 году, компания стала организацией, отвечающей за исследование объекта «Отечественное производство ключевого оборудования нефтегазовых трубопроводов», организационного Государственным управлением по делам энергетики и КННК.
В 2014 году, компания добилась значительных успехов в области исследования продуктов ответственного производства, которые, по мнению специалистов, достигли передового уровня в Китае и во всем мире.
В 2015-2020гг., в сочетании с культурой компания, руководствуясь целью качества «Глобальная известность, лидер будущего» и курсов качества «Обеспечение безопасности и надежности клапанов», компания изготовляет качественные продукты, создает свою систему права интеллектуальной собственности, создает известную торговую марку в Китае, прилагает усилие к тому, чтобы клапаны марки «TREE» стали продуктами известной марки во всем мире до 2020г, достигли мирового передового уровня в отношении известности на рынке, степени влияния на рынок, коэффициента рыночного занимания, степени удовлетворительности клиентов.